Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:59, контрольная работа
Связи с общественностью насчитывают не меньше лет, чем история человечества. Летописи, былины о князьях и их военных походах – прекрасная работа древних пиарщиков. Произведения религиозного зодчества – известный метод воздействия на сознание простого человека и управления обществом. В советской России 70 лет существовал специальный пиар, направленный на борьбу с инакомыслием. С падением железного занавеса и становлением рыночной экономики PR в России стали неотъемлемой частью политики, экономики, общественной жизни.
Введение……………………………………………………………….3
Политические PR в России…………………………………………………...4
Лоббизм и коррупция…………………………………………………………5
Особенности PR в финансовой сфере. Корпоративный имидж……………6
Заключение…………………………………………………………………….8
Список литературы……………………………………………………………9