Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 13:51, контрольная работа
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
1. Оценка надежности поставок товаров на предприятии оптовой торговли...3
1.1. Сущность оптовой торговли……………………………………………….3
1.2.Роль и функции оптовой торговли………………………………………….4
1.3.Анализ реализации товаров и услуг оптовыми предприятиями………….6
2. Развитие розничной торговли России в современных условиях………….10
2.1 Теории развития конкуренции в розничной торговле…………………….10
2.2 Анализ конкурентной ситуации…………………………………………….12
2.3 Концепции развития российских сетей…………………………………….14
2.4 Стратегии повышения конкурентоспособности…………………………...15
Список используемой литературы ……………………………………………..17