Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 16:15, курсовая работа
Потребительский кредит — форма кредита, при которой заемщиками являются физические лица, а кредиторами - кредитные учреждения, предприятия и организации. Служит средством удовлетворения потребительских нужд населения; может носить как денежную, так и товарную форму.
Современный подход к жизни все чаще заставляет задуматься не о прекрасном далеком, а о настоящем, которое тоже должно стать прекрасным. Поэтому все меньше людей готовы долгие годы копить деньги на приобретение желаемого. Зачем отказывать себе в удовольствиях, если их можно получить уже сегодня, а заплатить потом?
Введение………………………………………………………………………….
3
Глава 1. Теоретические аспекты развития потребительского кредитования…
6
1.1. Сущность и роль потребительского кредита в системе кредитных
отношений……………………………………………………………..
6
1.2. Виды потребительского кредита……………………………………..
12
1.3. Применение технологий потребительского кредита в странах
Запада и России и их нормативное обеспечение…………………….
15
Глава 2. Финансово-экономические показатели развития потребительского кредитования…………………………………………………………………...
36
2.1. Методика потребительского кредитования…………………………
36
2.2. Анализ рынков потребительских кредитов России…...……………
41
Глава 3. Развитие потребительского кредитования в России: проблемы и перспективы……………………………………………………………………
56
3.1. Основные проблемы потребительского кредитования в России и
пути их решения………………………………………………………
56
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России..
78
Заключение……………………………………………………………………......
82
Список используемой литературы……………………………