Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 21:38, реферат
Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым. по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легко теряемая, с трудом и годами создаваемая.
Вступление
1. Отличие банковского PR от PR в других областях.
2. Отличие банковского PR от прямой рекламы.
3. Что лучше для банка - иметь свою PR-службу или обращаться в PR - агентство.
4. Основные направления PR-деятельности в банках.
4.1. Создание имиджа банка.
4.2. Взаимоотношения банка со СМИ.
4.3. Контакты с общественными и государственными институтами.
4.4. Взаимоотношения с клиентами банка.
4.5. Взаимоотношения с акционерами банка.
4.6. Взаимоотношения в коллективе банка.
4.7. Паблисити. Репутация в финансовых кругах, банковском сообществе.
4.8. Взаимоотношения банка с местной общественностью.
4.9. PR в кризисных ситуациях.
4.9.1. Защита имиджа банка во время кризиса.
4.9.2. Взаимоотношения банка с клиентами во время кризиса.
4.9.3. Кризис и сотрудники банка.
4.9.4. Информационно-аналитические службы банка в период кризиса.
4.10. Спонсорство.
4.11. Меценатство и благотворительность.
4.12. Какие слоганы выбирают банки.
5. Интернет и банковский PR.
6. "Черный" PR.
Носители PR-