Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:17, курсовая работа
Реклама уже очень и очень давно используется дл продвижения товаров, для того, чтобы выделить свой товар среди конкурентов, но в наше время этого стало недостаточно. Люди давно привыкли,что реклама в большинстве своем уже не удивляет, а даже стала чем-то назойливым, и потребители отказываются ее смотреть, а тем более верить ей.
Поэтому теперь психология становится неотъемлемой частью любой рекламной деятельности, направленной на установление длительный отношений с потребителями и на получение прибыли.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ИМИДЖ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА.
СУЩНОСТЬ ИМИДЖА И РОЛЬ СТЕРЕОТИПОВ В ЕГО СОЗДАНИИ И ВОСПРИЯТИИ……………………………………………………………………………
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА………………………………………………
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА………………………………………..
ИМИДЖ И РЕКЛАМА…………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИ………………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….