Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 16:24, статья
Широкомасштабное внедрение ИКТ, трансформация Интернет в важнейший рыночный инструмент привели к существенным изменениям практически во всех областях профессиональной деятельности человека. Исключением не являются журналистика и сфера Public Relation. В первом случае сформировался новый вид журналистской деятельности - интернет журналистика. Во втором, классические технологии PR, то есть методы налаживания связи с общественностью и создания благоприятного имиджа подвергаются модификации в условиях интерактивной среды. Не зависимо от объекта PR-проекта, с разной степенью приложения в виртуальном режиме, они применимы для достижения различных целей:
- от продвижения идей, проектов министерств и ведомств;
- популяризации брендов, услуг;
- внедрения инновационных технологий, реализации товаров,;
- до повышения рейтинга политических, общественных лидеров, компаний, звёзд театра, кино, шоу бизнеса и т.д.