Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:21, курсовая работа
Из всех СМИ радио является самым удобным («неприхотливым»,
«комфортным») для восприятия аудиторией. Слушание радио, как правило,
не требует отказа от повседневных дел, его можно совместить и с
производственной занятостью, и с бытовыми реалиями (уборкой квартиры,
хозяйственными делами и т.п)
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Создание радиопередачи. Основные критерии..............................6
1.1. Подготовка и формирование радиопередачи.......................................6
1.2. Работа журналиста над созданием выпуска радиопередачи....................10
1.3. Система жанров радиожурналистики.........................................................13
Глава
2.
«Радио-России»
(Иркутск). Особенности формирования
радиопередачи «Новый день».......................................................................17
2.1. «Радио-России» – как единственная федеральная радиостанция общего
формата..........................................................................................................17
2.2. Структура и формирование радиопередачи «Новый день»................19
2.3. Анализ радиорепортажей для программы «Новый день»..................23
Заключение......................................................................................................31
Литература......................................................................................................32