Рекламные средства в периодической печати Беларуси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.

Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3



Глава 1. Современный жанр рекламы в прессе



1.1. Виды жанров. Понятие модели газеты………………………......... 4-7

1.2. Особенности рекламы в прессе………………………………......... 8-9

1.3. Газетная реклама: структура, композиция и стандартные средства выражения………………………………………………………... 10-11

1.4. Классификация газетной рекламы……………………..………...12-14



Глава 2. Реклама в белорусских газетах

2.1. Классификации газет и журналов………………………...…….. 15-17

2.2. Реклама в специализированных изданиях ……………………... 18-19

2.3. Изготовление оригинал-макета рекламного объявления. Стоимость рекламной площади в газетах…………………………….……... 20-21

2.4. Месторасположение рекламного материала……….…………... 22-23

2.5. Правовая защита рекламной продукции…………………………..24

Заключение……………………………………………………………...........25

Список литературы…………………………………………………..……....26