Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:02, курсовая работа
Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Современный жанр рекламы в прессе
1.1. Виды жанров. Понятие модели газеты………………………......... 4-7
1.2. Особенности рекламы в прессе………………………………......... 8-9
1.3. Газетная реклама: структура, композиция и стандартные средства выражения………………………………………………………... 10-11
1.4. Классификация газетной рекламы……………………..………...12-14
Глава 2. Реклама в белорусских газетах
2.1. Классификации газет и журналов………………………...…….. 15-17
2.2. Реклама в специализированных изданиях ……………………... 18-19
2.3. Изготовление оригинал-макета рекламного объявления. Стоимость рекламной площади в газетах…………………………….……... 20-21
2.4. Месторасположение рекламного материала……….…………... 22-23
2.5. Правовая защита рекламной продукции…………………………..24
Заключение……………………………………………………………...........25
Список литературы…………………………………………………..……....26