Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 14:23, дипломная работа
Основными направлениями работы на период с 2004 по 2009 год была политика формирования журналистского пула и круга СМИ положительно отзывающихся о работе милиции. Это все добивалось самыми различными способами. На сегодняшний день в России не осталось СМИ целенаправленно критикующих работу органов внутренних дел. Приоритетные направления на ближайшие 5 лет министр МВД России Нургалиев Р.М. определил в Директиве №1 от 1 января 2009 года: это проведение имиджевых мероприятий с целью формирования у населения положительного образа сотрудника милиции. Делается это все для того, что бы обеспечить максимально возможное сотрудничество населения и органов внутренних дел. Эту функцию министр возложил на пресс-службу, зная какое влияние оказывает СМИ на общество.
Введение
Глава 1. Формирование пресс-службы МВД
1.1 Ситуация на сегодняшний день. Мероприятия, проводимые по формированию структуры пресс-службы
1.2 Не совершенность системы и необходимость изменений в пресс-службе
Глава 2. Взаимодействие правоохранительных органов со СМИ на примере деятельности пресс-службы ГУВД по Свердловской области
2.1 Особенности правового регулирования в области распространения массовой информации и взаимодействия органов внутренних дел со СМИ
2.2 Исходные понятия и положения работы по информационному обеспечению деятельности органов внутренних дел и взаимодействию со СМИ
.3 Основные этапы работы по информационному обеспечению деятельности органов внутренних дел и взаимодействию со СМИ
.4 Мониторинг
.5 Социально-проектная работа
.6 Подготовка информационных материалов
.7 Развитие имиджа органов внутренних дел как перспективное направление работы по взаимодействию со СМИ
.8 Имиджевые мероприятия, организованные ГУВД по Свердловской области
.9 Ведомственные СМИ
.10 Пресс-конференция, как особый род мероприятий
.11 Обеспечение информирования общественности о деятельности ОВД через сеть Интернет
Заключение
Список использованной литературы