Инновационные теории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 11:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: теоретический анализ психологических предпосылок развития инновационных теорий обучения в современном образовании.
Задачи исследования:
1. На основании изучения психолого – педагогической литературы осуществить анализ инновационных теории обучения;
2. Раскрыть психологические предпосылки организации инновационных теории обучения;

Содержание

Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы инновационных теорий обучения…………………………………………………………………………
1.1. Сущность понятия инновационные теории обучения…………………
1.2. Сущность, принципы проектирования и тенденции
развития современных образовательных технологий……………………
Глава 2. Психологические предпосылки развития инновационных теорий обучения в современном образовании……………………………..
2.1 Психологические предпосылки проведения проблемного занятия…………………….....................................................................
2.2 Имитационный тренинг и дидактическая ролевая игра…………….
2.3 Методика отсроченной оценки……………………..
Заключение……………………………………..
Список использованной литературы………………………..

Вложенные файлы: 1 файл