Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:43, реферат
Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.
Введение………………………………………………...……………………………3
1.1. Инновация, маркетинг и инновационная деятельность…………………..…..4
1.2. Классификация типов инноваций в АПК……………………………………...8
1.3. Инновационные риски ……………………………………………………..…11
Заключение……………………………………………………………………….....14
Список использованной литературы…………………………………………...…15