Оценка инновационного потенциала на примере бренда "Кока-кола"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 22:12, практическая работа

Краткое описание

Целью расчетной работы является полный анализ выбранного предприятия “Coca-Cola”, разработать инновацию, для предприятия, которое поможет укрепить и улучшить позицию бренда “Coca-Cola” на рынке, увеличить число потребителей и сделать предприятие более прибыльным.

Содержание

Введение....................................................................................................... 3
1. Общие сведения о предприятии………………………………………5
2. Стратегический анализ………………………………………………....10
2.1 Оценка инновационного потенциала……………………………..10
2.2 Оценка инновационного климата, состояние внешней среды..…15
2.3 Инновационная позиция организации.............................................21
3. Этап выбора инновационной стратегии……………………………….22
3.1 Определение инновационного проекта………………………........22
3.2 Характеристика товара……………………………………………. 22
3.3 Рынок сбыта товара…………………………………………………23
3.4 Конкуренция на рынках сбыта…………………………………......23
4. Расчет чистого дисконтированного дохода............................................24
Выводы............................................................................................................25
Литература......................................................................................................26