Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 15:35, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ по созданию новшества для применения в современной российской организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность новшества и инновации;
- рассмотреть процесс создания новшества:
- охарактеризовать этапы создания новшества;
- проанализировать процесс создания новшества на примере ООО «Кафе Лавита», кофейня «Justo».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ НОВШЕСТВ…………………………………………….……………5
1.1. Теории инновационного развития………………………………5
1.2. Источники инновационных идей………………………………..8
1.3. Новшество, нововведение и их классификация………………...9
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВШЕСТВ……………………..…15
2.1. Структура инновационного процесса………………………….15
2.2. Инновационный потенциал и инновационные стратегии фирмы……………………………………………...………………….16
2.3. Этапы создания новшеств……………………………………....22
3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НОВШЕСТВ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАФЕ ЛАВИТА», КОФЕЙНЯ «JUSTO»……………………....27
3.1. Характеристика ООО «Кафе Лавита», кофейня «Джусто»….27
3.2. SWOT-анализ деятельности ООО «Кафе Лавита», кофейня «Джусто». Выводы. Обоснование необходимости новшества……30
3.3. Процесс создания новшества «кавказская шаверма»…………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...……….…45