Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 07:31, курсовая работа
Цель работы: раскрыть сущность управления маркетингом на примере конкретного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом………….…….5
Основные понятия управления маркетингом………………………..…...5
Современные направления маркетингового планирования……………
Глава 2. Стратегические маркетинговые решения………………………..
Принятие стратегических маркетинговых решений……………………
2.2 Определение затрат при планировании и управлении маркетингом……
Глава 3. Анализ управления маркетингом на предприятии розничной торговли «Дом ротанговой мебели»...............................................................21
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………21
3.2. Новые способы контроля управления маркетинговой деятельностью..22
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников………………………………………….31