Формирование портефеля новшеств и нововведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Новшество – это новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности (исследовательской, проектной, производственной или какой либо другой), предлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования. Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п. Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. теоретические аспекты Формирования
портфеля новшеств и нововведений ………………………..4
1.1. Содержание портфеля новшеств и нововведений.………………………4
1.2. Формирование конкурентных преимуществ.…………………………….6
1.3. Анализ конкурентоспособности организации………………………….10
Глава 2. оао «нпп «аэросила» - как объект
исследования.………………………………………………………….14
2.1. Общая характеристика ОАО «НПП «Аэросила»..……………………...14
2.2. Разработка видения, миссии и целей ОАО «НПП «Аэросила»………..17
2.3. Инновационная позиция ОАО «НПП «Аэросила»……………………..19
Глава 3. экономическая эффективность инвестиций
и инновационных проектов.……………………………………27
Заключение……………………………………………………………...32
Список использованной литературы……………………...34