Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 01:41, дипломная работа
В работе была сформулирована цель – разработать технологию обсуждения глобальных проблем современности на уроках иностранного языка в старших классах средней школы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
– описать особенности протекания учебной деятельности учащихся старшего школьного возраста;
– выделить основные психолого-педагогические черты развития старшего школьного возраста;
– дать лингводидактическую характеристику глобальным проблемам современности;
– провести анализ действующих учебно-методических комплектов и выделить их тематическое наполнение;
– разработать учебно-методические материалы для использования в XI классах средней школы.
Введение 3
Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности протекания учебной деятельности старшего школьника: Мотивы учения 6
1.2. Формирование мировоззрения как одной из основных психолого-педагогических черт развития учащихся старшего школьного возраста 12
1.3. Основные формы организации обучения старшеклассников 15
Глава 2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 21
2.1.Лингводидактическая характеристика глобальных проблем современности как компонент содержания обучения иностранному языку в старших классах средней школы 21
2.2. Анализ тематического содержания обучения иностранному языку в старших классах средней школы 34
2.3. Технология обсуждения глобальных проблем современности на уроке иностранного языка в старших классах средней школы 43
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 59