Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 20:23, курсовая работа
Необходимость постоянного совершенствования практики обучения иностранному языку обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности учащихся были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Иностранный язык как учебная дисциплина обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьника. Социальный заказ общества в области обучения иностранному языку выдвигает задачи развития лингвистической (языковой), социокультурной, культуроведческой и страноведческой компетенции у учащихся. Эти условия могут быть достигнуты при помощи интерактивных форм обучения.
Введение…………………………………………………………………………..3
§1. Лингвистическая компетентность как одна из составляющих коммуникативной компетентности школьников..………………..5
§2. Роль интерактивных форм организации обучения при формировании лингвистической компетентности………………………………….10
§3. Диагностика уровня сформированности рецептивных грамматических навыков школьников…………………………………………………………....20
§4. Рекомендации по использованию интерактивных форм организации обучения при формировании лингвистической компетентности……………………...22
§5. Использование интерактивных форм организации обучения с целью формирования лингвистической компетентности на уроках английского языка……………………………………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...37
Литература……………………………………………………………………...39