Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 01:43, курсовая работа
Целью исследования является доказать эффективность использования информационно – компьютерных технологий при формировании грамматических навыков на уроках иностранного языка. Задачи исследования:
рассмотреть понятие "грамматический навык" и этапы его формирования;
определить роль информационных компьютерных технологий в обучении грамматике английского языка;
рассмотреть классификацию информационно - компьютерных технологий;
разработать методику обучения грамматике с использованием информационно-компьютерных технологий на примере учебника «English V» под редакцией И.Н. Верещагиной.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
1.1 Особенности английской грамматики……………………………………...6
1.2 Цели, задачи и содержание обучения грамматике английского языка……8
1.3 Программные требования при обучении грамматической стороне речи учащихся средних классов на уроках английского языка…………………..10
1.4 Характеристика грамматического навыка…………………………………11
1.5 Этапы формирования грамматического навыка…………………………13
Выводы по Главе I……………………………………………………………..14
Глава II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Интернет ресурсы в обучении грамматике английского языка…….......15
2.2 Классификация информационно-компьютерных технологий………….17
2.3Роль информационно-компьютерных технологий в обучении грамматике английского языка…..………………………………………………………….18
2.4 Информационно-компьютерные технологии и место их использования на уроках английского языка…………………………………………………….20
2.5 Мультимедийная презентация как эффективное средство представления грамматического материала…………………………………………………..23
2.6 Методика обучения грамматике с применением информационно-компьютерных технологий на примере учебника «English V» под редакцией И.Н. Верещагиной………………………………………..................................26
Выводы по Главе II…………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………...30
Библиография…………………………………………………………………..31