Метод проектов при изучении немецкого языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 15:15, курсовая работа

Краткое описание

Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Сегодня метод проектов вновь используется, но уже в обновленном виде. Основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам.
Основная цель метода проектов - предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации

Содержание

Введение
Глава I. Метод проектов в обучении иностранному языку и его интеграция в процесс обучения.
1.1 Проект как метод обучения. Основные виды проектов.
1.2 Введение метода проектов в школьную практику.
1.3 Особенности практической реализации различных видов проектов на уроке иностранного языка.
Выводы по первой главе
Глава II Метод проектов и его особенности на средней ступени обучения немецкому языку
2.1 Анализ реализации метода проектирования на основе учебников “Schritte” на средней ступени обучения
2.2 Организация проекта по теме “Sport” на уроке немецкого языка
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы