Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 23:00, доклад
Предмет исследования – технология использования блог-технологий для оптимизации процесса преподавания иностранных языков студентам языковых специальностей вузов.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что оптимизация преподавания иностранного языка студентам языковых специальностей может быть обеспечена за счёт использования:
- особых функций преподавательского блога, таких как социальная, коммуникативная, информативная и административная функции;
- дидактических свойств преподавательского блога для работы над совершенствованием всех видов иноязычной речевой деятельности студентов с помощью таких социальных сервисов Веб 2.0, как блоги Википедия, подкасты, системы видео- и фотошаринга (YouTube.com, TeacherTube.com и др. )
- блог- технологий как средства оптимизации учебного процесса;