Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

задачи исследования:
- рассмотреть основные тенденции развития систем образования в мире;
- дать понятие термину «концепция» и выделить основные их виды;
- рассмотреть основные западные концепции и реализовать на базе одной из них эксперимент;
- проанализировать результаты эксперимента.

Содержание

Введение

Глава I
Зарубежные и отечественные концепции в обучения иностранному языку


1.1. Основные тенденции в обучении иностранному языку в мировой педагогической практике


1.2. Понятие и виды педагогических концепций обучения иностранному языку


1.3. Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку


Выводы по главе I

Глава II
Применение концепций обучения иностранному (английскому) языку в старших классах общеобразовательных школ без профильного обучения


2.1. Психолого-педагогические основы обучения иностранному (английскому) языку старшеклассников общеобразовательной школы


2.2. Особенности использования современных концепций обучения иностранному (английскому) языку в старших классах общеобразовательной школы


2.3. Сравнительное исследование сознательно-практического, коммуникативного концепций обучения и метода-чтение М. Уэста на уроках английского языка в 10 классе по теме «Music in our world»
Выводы по главе I


Заключение


Список литературы


Приложение 1


Приложение 2