Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 13:34, реферат
В современных условиях территориальной распределенности и высокой динамичности бизнеса стандартные средства связи, такие как телефон, факс, электронная почта, не всегда способны удовлетворить постоянно возрастающие требования к обмену информацией между подразделениями компании. Личное же присутствие специалиста в определенном месте довольно часто бывает сопряжено с очень высокими материальными и, что наиболее важно, временными затратами на переезды и перелеты. Результаты исследований, проведенных Национальным советом по статистике США, показывают, что участие в четырехчасовом совещании требует примерно 16 ч подготовки, из которых большую часть занимает дорога. А успех во многом зависит от своевременного поступления информации и быстрого принятия решений.
Введение 3
1. Области применения видеоконференций 4
2. Проблемы 6
3. Классификация видеоконфереций 7
4. Криптозащита 10
Список источников 11