Информационные технологии в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:21, дипломная работа

Краткое описание

Сеть Интернет — глобальная сеть, которая на основе общей системы адресации и единых правил (протоколов) связывает компьютеры по всему земному шару для информационного обмена. Работа с фактами, событиями и мнениями требует подбора материала, который надо упорядочить, осмыслить, истолковать и представить в виде аналитического обзора, очерка, истории, теории. Подключение к глобальной сети открывает доступ к практически неограниченным информационным ресурсам, источникам сведений из миллионов источников, большинство из которых предоставляется бесплатно образовательными учреждениями, государственными организациями, коммерческими предприятиями и частными лицами. Электронная почта и форумы Интернета помогают общению по профессиональным и личным интересам. Пользователи сети: студент, ищущий учебные материалы, преподаватель, которому нужно быть в курсе последних достижений науки и разрабатывать учебный курс; юрист, желающий обсудить проблему со специалистами в области права; посетитель чата и развлекательных сайтов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………



ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ……………………………………………………………………...

1.1. Интернет – технологии в образовании…………………………………..

1.2. Типовые правила использования сети Интернет в общественном учреждении………………………………………………………………………

1.3 Программы запрет доступа на различные сайты



ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ………………..

2.1. Повышение эффективности обучения при использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

2.2. Функции использования программных средств в учебном процессе

2.3.Психолого-педагогические основы использования интернет технологий в образований……………………………………………………..………..



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………