Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:29, реферат
При исследовании операций часто приходится сталкиваться с анализом эффективности работы систем массового обслуживания. Примеры СМО: телефонная станция, ремонтные мастерские, билетные кассы, АЗС, железнодорожная сортировочная станция.
В теории массового обслуживания понятие очереди является одним из основных.
Определение: Очередью называется линейная цепочка выстроившихся один за другим объектов, нуждающихся в обслуживании.
Введение…………………………………………………………………………………
3
Общие понятие теории массового обслуживания……………………………………
10
Анализ задания и принятия допущений………………………………………………
11
Построение концептуальной модели………………………………………………….
12
Алгоритм моделирования СМО……………………………………………………….
13
Программная реализация………………………………………………………………
15
Работа программы и получение данных для анализа работы СМО…………………
16
Заключение………………………………………………………………………………
17
Список литературы………………………………………………………