Организация самостоятельной работы учащихся среднего звена по информатике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 13:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: раскрыть возможность использования бесплатных сервисов интернета в обучении информатики среднего звена.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить методическую, психолого-педагогическую и специальную литературу по исследованной теме.
2. Раскрыть способы организации самостоятельной работы учащихся среднего звена по информатике.
3. Провести анализ бесплатных сервисов Интернета и способы их применения в образовательном процессе.
4. Изучить возможности применения бесплатных Интернет-сервисовв организации самостоятельной работе учащихся 7 класса.
5. Разработать серию уроков по информатики с использованием бесплатных Интернет-сервисов организации самостоятельной работы учащихся.

Содержание

Введение …...………………….…………………………………..……....…...….3
Глава 1. Теоретические основы использования бесплатных сервисов интернета в обучении информатики среднего звена……………….7
1.1. Организация самостоятельной работы учащихся среднего звена по информатике…..….………………….……….……………………....…….……..7
1.2. Способы применения бесплатных Интернет-сервисов в образовательном процессе ...............................................................................…14
Выводы по первой главе ………………...…………………………….....…..…24
Глава II. Опытно-практическая работа по формированию самостоятельной активности учащихся среднего звена по информатике используя бесплатные Интернет-сервисов..………………………………………………...………...…25
2.1. Первичная диагностика уровня сформированности самостоятельной активности по информатике учащихся среднего звена………………….……25
2.2 Апробация серии уроков с использованием бесплатных сервисов Интернета направленных на развитие самостоятельной активности учащихся среднего звена ………………………….………………………………………..31
2.3 Повторная диагностика. Сравнительный анализ результатов……………37
Выводы по второй главе………………………………………………………...40
Заключение…………..…………………………………………………….….….41
Список литературы…………………………...………………………………….43