Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 13:24, отчет по практике
Служба технической поддержки занимает важное положение в структуре любого предприятия.
В связи с наличием огромного количества клиентов, проблем юридического плана и в связи с нынешнем финансовым состоянием страны, на услугах юридической помощи гражданам страны стоит важная и реальная задача, которая не должна быть приостановлена из-за технических сбоев и нарушений как программного, так и аппаратного обеспечения.
В ходе квалификационной практики мною были изучены и сравнены операционные системы, процессы работы и замены ОС на компьютерах предприятия.
Введение 4
Краткая характеристика объекта практики. 5
Работы, услуги, оказываемые предприятием 7
Виды обеспечения автоматизированных систем предприятия 8
Выполнение индивидуального задания. Обновление операционной
системы на рабочих станциях предприятия 10
Процесс установки ОС на рабочей станции 13
Сокращения 26
Список использованных источников 27
Заключение 28
Приложение В (обязательное) Устав ООО «Строитель-А» 29