Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 11:56, курсовая работа
Основными средствами коммуникации, которыми пользуется графический дизайнер, являются знак и символ. Изучение этих средств рекламистами, тем более дизайнерами, очень актуально, потому что интерпретация и профессиональное использование знаков и символов позволяет передавать более полную информацию и даже влиять на мысли, желания и эмоции аудитории.
Графические дизайнеры являются одними из создателей процесса единого информационного пространства, бурно развивающегося из-за средств массовой коммуникации. Очень часто используемые дизайнерами образы и символы воздействуют на сознание людей сильнее, чем текст.
Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие массовой коммуникации……….………………...….3
1.1 Коммуникация в современном мире...………………………3
1.2 Эффективность массовой коммуникации…………….…….5
Глава 2. Проблема символа и его понимания……….………………....7
2.1 Значение общепринятых символов ……...……….……….....12
2.2 Символы в дизайне……………………………………………..17
Глава 3. Логотип как символ в массовой коммуникации………….…………………………………………….......….20
3.1 Символы в логотипах известных брендов…………………………………………………………...........24
3.2 Создание символичного логотипа……………………………..25
Заключение…………………………………………………………………..26
Библиографический список……………………………………………….27