Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 23:19, курсовая работа
Внедрение CRM-системы является одним из приоритетных направлений развития любого банка, поскольку сможет обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, уменьшить трудозатраты на сопровождение и освободить сотрудников от рутинной работы.
CRM-системы автоматизирует процесс общения с клиентом и обработки его обращений, что положительно сказывается на реализации клиентоориентированной стратегии компании.
Введение 3
1. Функции, структура SAP CRM 6
1. 1 Определение CRM-системы 6
1.2 Архитектура CRM-системы 10
1.3 Эффект от внедрения CRM-системы 13
2. Оформление кредита в SAP CRM 15
Заключение 35
Список использованных источников 36