Реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:22, контрольная работа

Краткое описание

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий в настоящее время развиваются очень динамично, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России еще никто не знал. Затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организации доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
Реклама в Интернете, общие понятия.......................................................................4
Проведение рекламной кампании в сети Интернет..................................................7
Баннерная реклама.....................................................................................................10
Критерии выбора рекламных площадок.................................................................12
Виды рекламы в интернете.......................................................................................12
Заключение.................................................................................................................15
Список литературы.....................................

Вложенные файлы: 1 файл