Система управления базами данных Access для создания информационной модели туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 10:08, контрольная работа

Краткое описание

База данных – это совокупность сведений о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях, относящихся к определенной теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой ее части. Кроме данных база данных может содержать средства, позволяющие каждому из пользователей оперировать только теми данными, которые входят в его компетенцию. В результате взаимодействия данных, содержащихся в базе, с методами, доступными конкретным пользователям, образуется информация, которую они потребляют и на основании которой в пределах собственной компетенции производят ввод и редактирование данных.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Автоматизированные системы в туристической сфере……………….……..3
2. Microsoft Access. Характеристика. Особенности работы……...……..….….4
3. Основные принципы проектирования баз данных в Microsoft Acces………9
4. Этапы создания реляционной базы данных предприятия СКС и туризма..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....22