Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 18:45, курсовая работа
Теория массового обслуживания — область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и др.
Предметом теории массового обслуживания является установление зависимостей между характером потока заявок, числом каналов обслуживания, производительностью отдельного канала и эффективным обслуживанием с целью нахождения наилучших путей управления этими процессами. Задачи теории массового обслуживания носят оптимизационный характер и в конечном итоге включают экономический аспект по определению такого, варианта системы, при котором будет обеспечен минимум суммарных затрат от ожидания обслуживания, потерь времени и ресурсов на обслуживание и от простоев каналов обслуживания.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Системы массового обслуживания…………………………………….…….3
1.1 Многоканальная СМО с отказами в обслуживании……………………8
1.2 Многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди……………..11
1.3 Многоканальная СМО с неограниченной очередью………………….15
2. Анализ системы массового обслуживания супермаркета………………..19
Заключение………………………………………………………………………