Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, реферат
Программа "Аксес" ("Access") компании Майкрософт является прекрасным инструментом для работы с данными. Аксес позволяет хранить и обрабатывать данные, подготавливать отчеты, контролировать правильность данных на стадии их ввода, создавать формы для более удобной работы с данными (интерфейс). Одновременно с базой данных могут работать несколько пользователей. Для небольшой фирмы (например, туристической компании) несколько потраченных часов на создание базы данных могут дать недорогой и гибкий бизнес-инструмент. Создание такого инструмента необходимо, если в фирме растет количество используемых файлов эксель (база данных позволяет хранить данные в одном файле), создание самого простого варианта недорого (может стоить от 100$ и занимает до нескольких часов), эффект перехода на Access чувствуется сразу.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Создание базы данных на примере «Автосалон»……………..4
1.1. Создание таблиц………………………………………………………...4
ГЛАВА 2. Построение информационной схемы базы……………………7
ГЛАВА 3. Создание форм для занесения данных в таблицы…………….9
3.1. Создание запросов…………………………………………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………....15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….16