Методика преподавания акварельной живописи для детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 21:58, курсовая работа

Краткое описание

Методика как предмет изучения рассматривает особенности работы педагога с учениками. Под словом методика мы имеем ввиду прежде всего совокупность рациональных (эффективных) приемов обучения и воспитания. В живом процессе преподавания у каждого педагога вырабатывается своя методика работы, однако она не может быть произвольной, случайной. Индивидуальная система педагога должна быть построена в соответствии с общими задачами школы , целями и направлением современного развития изобразительного искусства.
Одна из главных задач занятий изобразительным искусством – помочь детям познать окружающую действительность, развивать у них наблюдательность, научить видеть, но в то же время не заглушить их творческую индивидуальность.