Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 13:17, доклад
Определенная последовательность показа в фильме отдельно заснятых кусков каждого действия способствует появлению у зрителей желаемого режиссеру фильма эмоционального состояния и дает необходимые толчки их творческому воображению, с помощью которого они «узнают» показываемое на экране действие и сами «додумывают» все недостающее.
Немного из истории кинотехники
Определенная
Родившись сначала как некий забавный аттракцион — «чудо живой фотографии», — современный кинематограф смотреть видео приколы онлайн, быстро развиваясь, стал в настоящее время вполне самостоятельным видом искусства.
Как и всякое искусство, например, театр, живопись, литература, кино имеет классовую направленность, ибо в обществе, разделенном на классы, не может быть аполитичного искусства, «искусства для искусства».
Каждый фильм, общаясь с экрана с огромными массами зрителей (для примера укажем, что количество человеко-посещений кино в нашей стране за год достигает одного миллиарда), влияет на их сознание, формируя его в определенном направлен. Поэтому в каждой стране господствующий класс и диктует свою волю в вопросе о том, что нужно показывать в кино и какие идеи нужно прививать многомиллионному зрителю через экран. В капиталистических странах кино является сильнейшим средством- одурманивания широких народных; масс; прививая им буржуазную идеологию, лучшие видеоклипы 2011 и 2012 года смотреть онлайн вкусы, привычки и
«В руках Советской власти, «-- писал тов. Сталин, — кино представляет огромную, неоценимую силу», ибо «обладая исключительными возможностями духовного воздействия на массы, кино помогает рабочему классу и его партии воспитывать трудящихся в духе социализма:, организовывать массы па борьбу за социализм, подымать их культуру и политическую боеспособность».
Широчайшее распространение
Лишь после Великой
Грандиозные перспективы раскрываются
перед советской
Но на каком бы участке советского киноискусства, системы кинофикации, проката или кинопромышленности им не пришлось работать, всем им необходимо знать те dubstep клипы 2012 года только лучшее видео онлайн основы Многообразной и сложной кинотехники, которым и посвящена эта книжка.
Для тех, кто собирается
приобретать какую-нибудь
Она принесет известную пользу и
тем работникам кинопроизводства, кинофикации,
проката и наших
Кинотехника
комплекс устройств и методов, необходимых для записи и воспроизведения движущихся изображений, аппаратура, изобретения и физические принципы, лежащие в их основе. Кинотехника является технической основой кинематографа.
Современная техника
В настоящее время мы все осознаем, что находимся на рубеже истории, живем в период, который уже сто лет тому назад сравнивали с закатом античного мира, а затем все глубже стали ощущать его громадное значение не только для Европы и западной культуры, но и для всего мира. Это — век техники со всеми ее последствиями, которые, по-видимому, не оставят ничего из всего того, что на протяжении тысячелетий человек обрел в области труда, жизни, мышления, в области символики.
Немецкие философы-идеалисты —
Фихте, Гегель и Шеллинг интерпретировали
свое время как эпоху важнейшего
рубежа в истории, исходя из идеи христианского
осевого времени, которое, по их мнению,
одно только и ведет историю к
завершению. Это не более чем дерзостное
высокомерие, порожденное духовным
самообманом. Теперь, проводя сравнение,
мы можем с уверенностью сказать:
настоящее — не второе осевое время.
Более того, резко контрастируя с
ним, оно являет собой катастрофичное
обеднение в области духовной
жизни, человечности, любви и творческой,
энергии; и только одно — успехи
науки и техники —
Однако в чем состоит это величие? Мы понимаем, как счастливы должны быть первооткрыватели и изобретатели, но вместе с тем видим, что они лишь функционеры в цепи, по существу, анонимного творческого процесса, внутри которого одно звено перепходит в другое и участники которого действуют не как люди и не в величии единой всеохватывающей души. Невзирая на высокий уровень творческих находок, терпеливого, упорного труда, смелости теоретических поисков и планов, все это в целом подчас производит впечатление, будто самый дух втягивается в технический процесс, который подчиняет себе даже науку — и от поколения к поколению все более решительно. Отсюда и поразительная ограниченность многих естественников вне их специальной области, беспомощность стольких техников за пределами их непосредственных задач, которые для них, но отнюдь не сами по себе являются столь важными; отсюда и скрытая неудовлетворенность, господствующая в этом все более теряющем всякую человечность мире.
И если мы хотим найти аналогию
нашему веку, то искать ее следует не
в осевом времени, а в совсем другой
эпохе, о которой мы не имеем достоверных
данных, в эпохе, когда человек
изобрел орудия труда, научился пользоваться
огнем и внезапно обрел в своем
существовании совершенно новые
возможности. За этим следовали века
простой повторяемости и
Если придет новое осевое время, то только в будущем, подобно тому как первое осевое время пришло лишь после того, как были открыты основополагающие условия человеческой жизни, резко отделившие человека от животного мира, лишь после прометеевского времени. Но это новое осевое время, которое, быть может, нам предстоит и явит собой единую, охватывающую весь мир действительность, мы представить себе не можем. Предвосхитить его в нашем воображении означало бы создать его. Никто не знает, что оно нам принесет.
Техника — это совокупность действий знающего Человека, направленных на господство над природой; цель их — придать жизни человека такой облик, который позволил бы ему снять с себя бремя нужды и обрести нужную ему форму окружающей среды. Как природа меняет свой облик под воздействием техники, какое обратное действие на человека оказывает его техническая деятельность, т. е. как характер его труда, организация его труда и его воздействие на среду меняют его самого,— все это составляет основной фактор исторического развития.
Однако только современная техника
сделала ощутимыми роковые
С помощью современной техники связь человека с природой проявляется по-новому. Вместе с необычайно усилившимся господством человека над природой возникает угроза того, что природа, в свою очередь, в неведомой ранее степени подчинит себе человека. Под воздействием действующего в технических условиях человека природа становится подлинным его тираном. Возникает опасность того, что человек задохнется в той своей второй природе, которую он технически создает, тогда как по отношению к непокоренной природе, постоянно трудясь в поте лица, чтобы сохранить свое существование, человек представляется нам сравнительно свободным.
Техника радикально изменила повседневную жизнь человека в окружающей его среде, насильственно переместила трудовой процесс и общество в иную сферу, в сферу массового производства, превратила все существование в действие некоего технического механизма, всю планету — в единую фабрику. Тем самым произошел — и происходит по сей день — полный отрыв человека от его почвы. Он становится жителем Земли без родины, теряет преемственность традиций. Дух сводится к способности обучаться и совершать полезные функции.
Эта эпоха преобразований носит прежде всего разрушительный характер. Сегодня мы живем, ощущая невозможность найти нужную нам форму жизни. Мир предлагает нам теперь не много истинного и прочного, на что отдельный человек мог бы опереться в своем самосознании.
Поэтому человек живет либо в
состоянии глубокой неудовлетворенности
собой, либо отказывается от самого себя,
чтобы превратиться в функционирующую
деталь машины, не размышляя, предаться
своему витальному существованию, теряя
свою индивидуальность, перспективу
прошлого и будущего, и ограничиться
узкой полоской настоящего, чтобы, изменяя
самому себе, стать легко заменяемым
и пригодным для любой
Тот же, кто таит в себе недовольство, проявляющееся в вечном беспокойстве, постоянно ощущает внутренний разлад. Он вынужден всегда носить маску, менять эти маски в зависимости от ситуации и от людей, с которыми он общается. Он говорит все время «будто бы» и перестает постигать самого себя, так как, нося постоянно маску, он в конце концов сам уже не знает, кто он.
Если человек лишен почвы, отзвука своего подлинного бытия, если он не пользуется больше уважением — ведь маски и оболочки не вызывают уважения, допускают лишь обожествление фетишей,— если люди не возвышают мне душу скрытым в их существовании, взывающим ко мне требованием из глубин внутреннего бытия, тогда беспокойство превращается в отчаяние, пророчески прочувствованное и ярко высказанное Кьеркегором и Ницше с их интерпретации современной эпохи.
В результате всего этого оборвалась нить истории, прошлое уничтожено или забыто в такой степени, что утеряны все возможные аналогии и сравнения с тысячелетиями истории. Если вообще допустима какая-либо аналогия с открытием огня и изготовлением орудий, то использование атомной энергии в самом деле можно как будто рассматривать как аналогию открытия огня: оно также таит в себе огромные возможности и огромную опасность. Однако о том начальном времени нам ничего не известно. Теперь, как и тогда, человечество вступает на совершенно новый путь — или, быть может, его ждет власть разрушительных сил и мрак небытия.
Значимость вопроса — к чему
может прийти человек — настолько
велика, что в настоящее время
техника стала едва ли не главной
проблемой для понимания нашей
ситуации. Внедрение современной
техники во все жизненные сферы
и последствия этого для всех
сторон нашего существования не могут
быть переоценены. Не понимая этого
и применяя в своем мышлении привычные
исторические штампы, люди неправомерно
связывают в последовательном развитии
прошлое с настоящим, проводят недопустимые
сравнения между нашим и
То, что мы здесь изложили и характеризовали в общих чертах, следует теперь рассмотреть более подробно и представить более отчетливо. Мы начнем с техники и труда, всегда присущих человеческому существованию, а затем, прибегая к аналогии, попытаемся понять всю глубину изменения, привнесенного современной техникой и современными методами труда.
Умная фототехника
Что такое «экспозамер», «кроп-фактор», «экспозиция», «хроматическая аберрация» и «гистограмма». Эти и многие другие необычные слова появляются у нас на пути достаточно часто. Они имеют иностранное происхождение, и зачастую люди сталкиваются с проблемами их лексического обоснования. Похоже, что без бюро переводов не разобраться. Однако мы попробуем. Потому что все вышеперечисленные понятия непосредственно относятся к фотографии: фототехнике, фотографированию, параметрам и свойствам этого процесса.