Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:39, курсовая работа
Искусство, которое мы привычно исчисляем с ноября 1917 г., фактически начинает формироваться задолго до октября –не по календарю, точно так же, как культура «серебряного века» и всего петербургского периода не могла перестать существовать в один день и час. Напомним, что не только в 20-х годах еще было ощутимо это влияние, но многие представители «серебряного века» дожили до 60–80-х годов, и не только в «дальнем зарубежье», но и в мало благоприятных для них условиях советской действительности. Но и в 20-е годы это, конечно, была уже «остаточная жизнь», доживание культуры петербургской России. Наступали другие времена. Более того, многое, что стало к этому времени уже как бы историей, по сути, оказалось живо и активно воздействовало на рождающееся советское искусство. Достаточно вспомнить, что в 20-е годы XX в. ожили передвижнические традиции: художественная жизнь страны требовала искусства остросоциального и понятного самым широким не подготовленным эстетически массам.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ 4
1.1 Отражение в искусстве революционных событий и задач 6
1.2 Окончание гражданской войны, начало мирной работы 8
ГЛАВА 2. МНОГОФИГУРНЫЕ ИТОРИКО-РЕВОЛЮЦИОННЫЕ КОМПОЗИЦИИ 1920-х ГОДОВ. 11
2.1 Стремление художников передать столкновение 2-х сторон 15
2.2 Интерес художников к истории партии и социалисткой революции 21
ГЛАВА 3. УСПЕХИ ПОСЛЕВОЕННОГО МИРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ