Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 00:27, курсовая работа
Главная задача одежды – создать атмосферу физического комфорта для человека, который ее носит, усилить его привлекательность, подчеркнуть индивидуальность. Искусство создания костюма как утилитарной вещи и художественного произведения одновременно осуществляется в проектировании костюма [1].
Дизайнер, работающий над проектированием новой формы костюма, выступает одновременно в нескольких качествах: он и художник – скульптор, живописец, прикладник, рождающий новую эстетику; он и конструктор, способный донести свои замыслы до реализации в материале; он и психолог, помогающий людям через одежду выразить свои внутренние качества и обрести уверенность в себе, и даже, в какой- то мере, режиссер, предлагающий человеку – обладателю костюма каждый раз новый образ, а вместе с ним и новую поведенческую роль [2].
Введение
5
1 Научно исследовательский раздел
8
1.1 Зарождение и становление балета 8
1.2 Балет в XX веке 11
1.3 Балетные сезоны Дягилева 13
1.4 Костюм балерины 15
1.5 Влияние балета на моду 19
2 Проектно-композиционный раздел 24
2.1 Разработка проектного образа коллекции 24
2.2 разработка и описание модельного ряда коллекции 25
2.3 Графическое обеспечение коллекции 27
3 Первичная техническая документация 29
3.1 Технический рисунок 29
3.2 Технический эскиз 29
3.3 Построение коллекции по ассортиментным группам 37
3.4 конструктивные особенности построения моделей 39
Заключение 42
Список литературы