Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 17:38, монография
Уязвимость концепции разделения властей требует поиска более эффективных моделей властеотношений. Думается, необходимо отказаться от ее дальнейшего принудительного внедрения в практику государственного строительства России. «Полное разделение властей абсурдно, оно вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы». Поэтому нужна замена концепции разделения властей на концепцию распределения полномочий властных органов в соответствии с их природой и предназначением при обеспечении определенных приоритетов представительных, законодательных органов государственной власти. Таким образом, будет сохранено самое главное для государства — его единство.
Аннотация
Глава 1 РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ...
Глава 2 ФОРМИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 3 ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Глава 4 ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Глава 5 КОМПЕТЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
1. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2. СУБЪЕКТЫ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
5. ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
7. ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ
8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РФ
9. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Глава 6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
1. ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ РАССТАНОВКИ КАДРОВ
2. КОНТРОЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
3. ОБЪЯВЛЕНИЕ АМНИСТИИ
4. ЗАПРОСЫ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ
5. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ