Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 08:30, контрольная работа
Время царствования Екатерины II называют эпохой просвещенного абсолютизма в России. Мысль о государстве с просвещенным монархом, способным преобразовать общественную жизнь на новых, разумных началах, получила в XVIII веке широкое распространение. Французские просветители М.Ф. Вольтер, Ш.Л. Монтескье, Д. Дидро, Ж..Ж.. Руссо сформулировали основные положения просветительской концепции общественного развития. Один из путей достижения свободы, равенства и братства философы видели в деятельности просвещенных монархов - мудрецов на троне, которые, пользуясь своей властью, помогут делу просвещения общества и установлению справедливости.
Введение
1. Консолидация и укрепление позиций дворянства
2. Снижение статуса духовенства
3. Положение мещанства и крестьянства
4. Казачество
5. Жалованные грамоты дворянству и городам 1785 года
Заключение
Список источников и использованной литературы