Анализ основных видов рекламы в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 20:17, реферат

Краткое описание

Цель работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете. Проблематикой же является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет отводиться на рассмотрение наиболее перспективных и актуальных возможностей. Исследование тематической литературы по проведению рекламных кампаний, медиапланированию в Интернете, специфике онлайн-рекламы и маркетинга, а также изучение веб-ресурсов, в том числе и зарубежных, посвященных этим вопросам. Исследование видов Интернет-рекламы и выделение самых популярных и эффективных на сегодняшний день.

Содержание

Введение
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Основные виды рекламы в Интернете
1.2 Почтовые рассылки (E-mail marketing)
1.3 Баннерная реклама (Banner ads)
1.4 Контекстная реклама
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ осн видов рекламы в Интернете (Дияжева гр 532).doc

— 135.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ основных видов рекламы в Интернете