Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 20:17, реферат
Цель работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете. Проблематикой же является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет отводиться на рассмотрение наиболее перспективных и актуальных возможностей. Исследование тематической литературы по проведению рекламных кампаний, медиапланированию в Интернете, специфике онлайн-рекламы и маркетинга, а также изучение веб-ресурсов, в том числе и зарубежных, посвященных этим вопросам. Исследование видов Интернет-рекламы и выделение самых популярных и эффективных на сегодняшний день.
Введение
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Основные виды рекламы в Интернете
1.2 Почтовые рассылки (E-mail marketing)
1.3 Баннерная реклама (Banner ads)
1.4 Контекстная реклама
Глава 2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
Заключение
Список используемой литературы