Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:51, контрольная работа
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Развитие и сущность понятия «имидж»…………………………………….…………..4
Имидж делового человека……………………………………………………………….5
Внешний облик…………………………………………………………………………..6
Мужской деловой имидж…………………………………………………………………7
Женский деловой имидж………………………………………………………………..10
Тактика общения…………………………………………………………………………13
Деловой этикет и протокол……………………………………………………………..14
Этика делового общения……………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………………….18