Пример создания имиджа фирмой Diesel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 12:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка, имидж является характеристикой добавляющей конкурентные преимущества ее владельцу.
Имидж дает возможность закрепиться на определенном сегменте рынка, поднимать количество лояльных клиентов, а в ряде случаев позволяет создать новую индивидуальную нишу на рынке.
Целью данной работы является изучение формирования имиджа современной организации.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-Определить план формирования имиджа
-Рассмотреть формирование имиджа на примере известного бренда

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа………………………4
1.1 Определение плана формирования имиджа организации…………………4
Глава 2. Пример создания имиджа фирмой Diesel……………………………..7
2.1 История формирования брэнда……………………………………………...7
2.2 Реклама, как основа создания имиджа брэнда…………………………….11
2.3 Формирование общего стиля продукции брэнда Diesel…………………..16
2.4 Создание имиджа Diesel в России………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл