Проблема эффективности массовых коммуникций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 12:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является теоретический анализ основных методов воздействия массовой коммуникации и критериев ее эффективности.
Задачи:
Исследование теоретических подходов воздействия массовой коммуникации.
Определение сущности эффективности медиавоздействия.
Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………3

Глава 1.Средства массовой коммуникации как результат воздействия на сознание аудитории…………………………………………………………………………………..………….6

1.1.Средства массовой коммуникации, их воздействие и роль…………………………..6

1.2.Результаты воздействия массовых коммуникаций.……………………………………….8

1.3.Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории……………………………………………………………………………………………………………..14

Глава 2.Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации……………..........16

2.1.Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации..……….…..16

2.2.Исследование эффективности массовой коммуникации…………………….….…..20

2.3.Анализ воздействия массовой коммуникации на сознание молодёжи………25

Заключение…………………………………………………………………………………………………………..33

Список литературы……………………………………………………………………………………………….35

Вложенные файлы: 1 файл