Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 12:00, курсовая работа
Целью работы является теоретический анализ основных методов воздействия массовой коммуникации и критериев ее эффективности.
Задачи:
Исследование теоретических подходов воздействия массовой коммуникации.
Определение сущности эффективности медиавоздействия.
Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1.Средства массовой коммуникации как результат воздействия на сознание аудитории…………………………………………………………………………………..………….6
1.1.Средства массовой коммуникации, их воздействие и роль…………………………..6
1.2.Результаты воздействия массовых коммуникаций.……………………………………….8
1.3.Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории……………………………………………………………………………………………………………..14
Глава 2.Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации……………..........16
2.1.Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации..……….…..16
2.2.Исследование эффективности массовой коммуникации…………………….….…..20
2.3.Анализ воздействия массовой коммуникации на сознание молодёжи………25
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………………………………………….35