Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 00:42, курсовая работа
Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшение качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. Сейчас оказанием услуг общественного питания, как одним из видов предпринимательской деятельности, занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании
и проведении досуга, различаются между собой по типам, по размерам, а также по видам оказываемых услуг. Большую роль в П.О.П. играет организация сервисной деятельности и высокая культура обслуживания посетителей.
Введение
Глава 1. Товароведение продовольственных товаров и продукции общественного питания
1.1. Ассортимент продовольственных товаров
1.2. Качество продовольственных товаров
1.3 Хранение продовольственных товаров
Глава 2. Организация и технология производства продукции общественного питания
2.1. Характеристика предприятия общественного питания
2.2. Основы технологии производства продукции общественного питания
2.3. Организация снабжения, складского и тарного хозяйства
Глава 3. Энергетическая ценность пищи и энергетический обмен
3.1. Энергетическая ценность пищи и энергетический обмен
3.2. Физиология пищеварения и обмен веществ
3.3. Рациональное питание и физиологические основы его организации
3.4. Питание различных возрастных групп
3.5. Личная гигиена обслуживающего персонала предприятий общественного питания
3.6. Пищевые заболевания и их профилактика
3.7. Требования к внешней среде и благоустройству предприятий общественного питания
3.8. Требования к устройству. Оборудованию и содержанию помещений
3.9. Меры предупреждения и средства борьбы с микроорганизмами, насекомыми и грызунами
3.10. Требования к оборудованию, инструменту, таре и посуде
3.11. Требования к приему и хранению продуктов
3.12. Требования к производству и реализации кулинарной и кондитерской продукции