Организация питания и обслуживания потребителей в торговых объектах общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования является организация службы обслуживания сети предприятий общественного питания.
Объектом исследования выбран ресторан «Мария».
Цель исследования: совершенствование деятельности службы обслуживания ресторана «Мария».
Задачи работы - дать характеристику предприятия; дать характеристику мероприятия, определить порядок приема заказа, описать меню, составление заказа-счета, определить порядок расчета потребности сырья по меню, рассмотреть правила подготовки зала к обслуживанию, порядок проведения банкета.

Содержание

Введение
1 Основная часть
1.1 Общая характеристика ООП
1.2 Торговые помещения, их характеристика и оснащение
1.3 Методы и формы обслуживания потребителей и их характеристика
1.4 Ассортимент продукции собственного производства и покупных товаров
1.5 Подготовка ООП к обслуживанию потребителей
1.6 Организация обслуживания потребителей
1.7 Использование рекламных средств на ООП
2. Организация обслуживания банкета
3. Выводы и предложения по совершенствованию организации обслуживания
Список использованных источников