Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 23:50, реферат
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Введение……………………………………………………3
1. Характеристика предприятия……………………………..5
2. Характеристика заготовочных цехов……………………..6
3. Овощной цех………………………………………………..7
4. Мясо-рыбный цех…………………………………………..15
5. Заключение…………………………………………………18
6. Литература………………………………………………….19