Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 03:14, контрольная работа
Предложенный Станиславским в конце своей жизни новый прием работы— метод действенного анализа пьесы и роли— органично связан и последовательно вытекает из всей его предыдущей сценической и педагогической деятельности. Метод действенного анализа наиболее полно отражен в публикациях М.О. Кнебель и Г.А. Товстоногова. Метод действенного анализа — способ перевода образов одного вида искусства — литературы, драматургии — в другой, перевод на язык сценического творчества. В этом его принципиальное отличие от литературоведческого анализа.
1. Введение……………………………………………………………….. … 3
2. Обоснование выбора пьесы или сценария – первый отправной момент в творчестве режиссера………………………………………………….. …4
3. Изучение явлений действительности, отраженных в пьесе (сценарии)..6
4. Всестороннее изучение предлагаемых обстоятельств….. ………………9
5. События, диктующие поступки. Режиссерское и актерское событие. Событийный ряд ………………………………………………………... 12
6. Изучение логики и последовательности поступков, мотивов поступков и действий персонажей……………………………………………….. …15
7. Сценическое действие как беспрерывный поединок. Выявление главного конфликта…………………………………………………...….17
8. Отношение автора к главному конфликту и выявление авторской сверхзадачи через сквозное действие пьесы (сценария)…………...…..20
9. Этюдный способ репетиций ……………………………………………..22
10. Пути и методы применения действенного анализа в режиссуре театрализованных представлений и праздников……………………….25
11. Заключение………………………………………………………………..27
12. Список используемой литературы……………………………………....28