Молодежный жаргон в средствах массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 12:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - выявить место молодежного жаргона в средствах массовой информации.
Задачи: выявить место жаргона в системе современного русского языка; рассмотреть функции молодежного жаргона;
выявить возможные источники формирования жаргона;
рассмотреть языковые особенности сленга;
выяснить причины распространения молодежного жаргона;
рассмотреть типологию СМИ, особенности радио- и телепередачи;
выявить каким образом язык СМИ взаимодействует с молодежным жаргоном.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Молодежный жаргон как форма национального языка……..3
1.1 Место жаргона в системе современного русского языка……………………3
1.2 Функции молодежного жаргона…………………………………………………………4
1.3 Источники формирования жаргона……………………………………………………5
1.4 Языковые особенности сленга……………………………………………………………10
1.5 Причина распространения молодежного жаргона…………………………….11
Глава 2. Языковые средства массовой информации………………………….13
2.1 Общие признаки языка СМИ и типология современной массовой
информации……………………………………………………………………………………………..13
2.1.1 Типология печатных СМИ………………………………………………………………..15
2.1.2 Типология телевидения…………………………………………………………………..19
2.1.3 Типология радио………………………………………………………………………………21
2.2 Особенности радио- и телеречи………………………………………………………….22
2.3 Жанровый репертуар СМИ новейшего времени………………………………...23
Глава 3 Взаимодействие языка СМИ и молодежного жаргона………….24
3.1 Функционирование жаргонизмов в языке массовой коммуникации...24
3.2 Приближение к читателю (зрителю, слушателю)……………………………...26
3.3 Приемы введения жаргонизмов в текст……………………………………………..27
3.4 Популяризация жаргонизмов в языке массовой коммуникации……….28
Заключение……………………………………………………………………………………………..31
Список использованных источников………………………………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл