Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 23:17, курсовая работа
На сегодняшний день все большее количество детей в России имеют ограниченные возможности здоровья и, к сожалению, эта цифра неуклонно увеличивается. Дети с особыми нуждами, несомненно, требуют применения несколько иных моделей их воспитания и обучения.
В нашей стране до недавнего времени образованию детей с ограниченными возможностями здоровья уделялось очень мало внимания. Однако, сейчас одним из приоритетных направлений политики Российской Федерации становится обеспечение доступности образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что отражено и в ратификации в 2012 г. Российской Федерацией Конвенции ООН по правам инвалидов (2006 г.), и в первых же Указах Президента РФ В.В. Путина (№ 597 и № 599).
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5
1.1 Определение понятий «социально-культурная работа», «ребенок с особыми нуждами», «ограничение жизнедеятельности» 5
1.2 Социально-защитные и реабилитационны терапии 9
1.3 Методы искусствотерапии в социально-культурной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 12
1.4 Особенности организации досуга с детьми с ОВЗ
2. Разработка программы
2.1. Цель программы
2.2.
Заключение 29
Список литературы 30