Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 07:40, творческая работа
Советский кинематограф 1920-х годов – в особенности творчество ведущих режиссеров (Д.Вертова, Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, А. Довженко и др.) – изучен достаточно подробно. Их творчеству посвящено большое количество монографий, статей, как в России, так и за рубежом. Все материалы, посвященные творчеству режиссеров можно условно разделить на две группы:
Литература по общим вопросам. Сюда входит: эволюция киномысли, монтажные теории, актёрские школы, жанры и виды кино, взаимоотношения киноискусства и политики, кинематографа и литературы, театра, живописи и т.д. В основном это классические работы такие как «Советские писатели в кинематографе (20 – 30-е годы)» С. Гуревич, «Киномысль 1920-х годов» Т. Селезнёвой, «История смотрит в объектив» В. Листова, а также многочисленные статьи М. Блеймана, Ю. Богомолова, Я. Бутовского, В. Дёмина, А. Дерябина, С. Дробашенко, Н. Зоркой, Н. Клеймана, Л. Козлова, Е. Марголита, Н. Нусиновой, И. Сэпман, М. Туровской и др.
Введение
Основная часть
1.1. Особенности кинематографического искусства Ленинградской школы в России в 1920-е годы
1.2. Анализ творчества Е.Червякова в контексте визуальной антропологии
Заключение
Литература