Этикет и культура делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 21:28, контрольная работа

Краткое описание

Деловой этикет – это важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его – необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Давая более развернутую характеристику этики деловых отношений, к ней следует отнести: правила и нормы делового мышления, определяющие деловое поведение и общение людей; разумное обеспечение функционирующих норм указанного мышления с точки зрения здравого смысла, потребностей профессии, общества; обоснование либо критическую оценку апробированных, известных норм делового общения с позиции гуманизма, экономической полезности, а также норм права

Содержание

1. Этикет как важная сторона профессионального поведения.
2. Основные правила современного делового этикета.
3. Проанализировать, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении.

Вложенные файлы: 1 файл